Офис-менеджер, секретарь, администратор

ID резюме: 472435
Желаемая з/п: от 25 000 руб.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 01 октября 2012
Личная информация
Место проживания: Петергоф
Возраст: 21 год
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: 1-2 года
Семейное положение: Не состоит в браке, детей не имеет
Опыт работы
2 месяца
Май 2012 - Июнь 2012
Компания:
ООО " Газпром трансгаз Санкт- Петербург" (транспортировка)
Должность:
прохождение квалификационной практики в отделе кадров
Должностные обязанности:
Ознакомление с Т К РФ, ознакомление и оформление личной карточки Т-2, помощь в приеме и увольнении сотрудников, изучения правил оформления командировочных удостоверений

1 год 8 месяцев
Июнь 2010 - Январь 2012
Компания:
ООО" Стоунхендж" (сфера услуг)
Должность:
Администратор
Должностные обязанности:
обеспечивала работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ресторана и созданию для них комфортных условий. *консультирование посетителей по вопросам предоставления услуг
*осуществления контроля над рациональным оформлением зала, барных стоек.
* контроль прием заказов официантами от гостей. .
* принятие заказов и разработка плана проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов.
*информирование руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании гостей принятие мер к их ликвидации.

1 год 1 месяц
Май 2009 - Май 2010
Компания:
ООО" Лидер групп" (Теле - маркетинг)
Должность:
оператор
Должностные обязанности:
Должностные обязанности и достижения: Ведение базы данных по клиентам, ведение необходимой документации, поиск клиентов, проведение опросов, назначение личных встреч с клиентами, передача данных по клиентам в отдел продаж

Образование
Высшее Июнь 2014
Учебное заведение: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет.
Факультет: Стратегический менеджмент.
Специальность: Управленческий менеджмент.

Среднее специальное Июнь 2012
Учебное заведение: Санкт - Петербургский технический колледж управления и коммерции
Факультет: Экономики и менеджмента
Специальность: Менеджмент

Дополнительная информация
Знание ин. языков: не знаю
Навыки и умения: Гражданство: Россия

Заинтересованность в профессиональном развитии, настойчивость и стремление к новым достижениям, умение находить контакт с людьми, сохранять дружественные и деловые связи; увлечение спортом, стремление к здоровому образу жизни, важность семейных ценностей; заинтересованность в дальнейшем развитии и сотрудничестве, участии в новых проектах, умение ценить помощь и поддержку руководства и кол-лег; готовность и желание трудиться на благо компании,
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Оформление, ведение, хранение документации по личному составу. Подбор персонала, проведение собеседований. Прием, перевод, увольнение работников. Исчисление общего, непрерывного стажа. Табель учета рабочего времени. Знание ТК РФ, кадрового делопро-изводства, делового этикета. ПК–пользователь: Word, Internet, e-mail, Excel, Power Point, 1С: Зарплата и кадры. Анализ продаж. Введение баз данных по клиентам, поиск новых клиентов, поддержание постоянных клиен-тов
Водительские права: Отсутствуют
Наличие автомобиля: Нет
Командировки: Не готова
Все резюме Петергофа
Наверх
Вакансии по отраслям Вакансии по профессиям Вакансии по компаниям Расширенный поиск Работа вахтой Резюме по отраслям